Сегодня Timefacts подводит итоги года так или иначе связанные с общественными интересами 2014 года.

 

#1 Айс Бакет Челлендж

Главный вирусный эффект года, он же флеш-моб, эстафета IceBucketChallenge (Айс Бакет Челлендж). Благодаря IBC, большинство людей во всем мире узнали, что есть такая болезнь, как боковой амиотрофический склероз. Чтобы привлечь внимание и собрать средства на исследование и борьбу с болезнью знаменитости со всего мира и просто простые люди со всех уголков земли снимали видео, как они обливаются холодной водой со льдом и перечисляют деньги в благотворительный фонд.

1 Ice-Bucket-Challenge
#2 Cелфи

Не уступает своего первенства уже второй год подряд популярность селфи. Люди делают фотографии себя любимого как угодно и где угодно, и даже пристраиваются к незнакомцам, чтобы сделать очередной самострел. Самыми популярными в 2014 году стала селфи голливудских звезд на вручении кинопремии Оскар; селфи обезьяны стащившей камеру и еще сотни других. Сейчас даже стали активно продаваться селфи с тики штативы для телефонов, чтобы фотографировать себя было еще удобней.

2 селфи

#3 Борода

Что касается парней, то их «фетиш» года – это борода. Молодые парни соревнуются, отращивая бороды у кого красивее и ухоженнее, длиннее. В сотнях городах бородачи устраивают небритябры, фестивали, и разные тусовки так или иначе связанные с их щетиной. Даже на музыкальном конкурсе Евровидение победил мужчина в образе женщины Кончита Вурс.

4 борода

#4 Обнимашки

  Еще один тренд, который активно набирает популярность в этом году в мире, пока еще не так активно в России, стали обнимашки с незнакомыми людьми, как один из психологических способов получить дозу внимания и заботы, и на мгновение забыть о стрессе. Движение получило свое название Cuddleuptome (кадл ап ту ми) – в переводе «прижмись ко мне».

5 Cuddle up to me